Абонентское обслуживание юридических лиц

Нужен ли штатный юрист предпринимательской организации? Зависит от многого — ответите вы: что это за организация, чем занимается и как часто в процессе деятельности требуется помощь юриста.

Дело в том, что в процессе предпринимательской деятельности так или иначе, но с правовыми вопросами сталкиваться придется. Так что же делать, если штатного юриста нет?

Мы предлагаем абонентское юридическое обслуживание. Это комплексное юридическое сопровождение организации по всем правовым вопросам, которые возникают в процессе предпринимательской деятельности. Данная услуга основана на принципах аутсорсинга и является удобным и эффективным инструментом оптимизации юридических и финансовых рисков.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  1. Консультации:
    • устные юридические консультации;
    • письменные юридические консультации.
  2. Информирование:
    • предоставление нормативного материала по запросу клиента.
  3. Составление и ведение основной гражданско-правовой документации:
    • разработка документов правового характера, в том числе договоров, соглашений, приказов и т. п.;
    • правовой анализ представленных клиентом документов и выработка рекомендаций.
  4. Составление запросов:
    • составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуправления.
  5. Участие в переговорах:
    • подготовка документации, необходимой клиенту для участия в переговорах;
    • представление интересов клиента на переговорах с контрагентами.
  6. Представление интересов клиента:
    • представление интересов клиента в различных организациях и государственных органах.
  7. Претензионная работа:
    • подготовка рекомендаций по ведению претензионной работы;
    • составление претензий и ведение претензионной переписки.

Стоимость услуг, включенных в программу «Абонентское обслуживание» рассчитывается персонально для каждого клиента в зависимости от необходимого набора услуг.